Женский чат
обо всем

Отдых семьей в ТОК «Нарочь»

В этом году мы с семьей решили отдохнуть летом дома в Беларуси. Очень долго выбирали место для отдыха. То дорого, то место не подходящее. Нам ведь нужен был домик на 5 взрослых человек и ребенка. Такого домика мы не подобрали. Поэтому решили взять домик и одноместный номер. Для такого выбора чудесно подошел ТОК «Нарочь». Места забронировали заранее. Оплатили аванс. И стали ждать…

Наконец, пришло долгожданное время отпуска, и мы поехали на Нарочь. Надо сказать, что на Нарочи я отдыхала несколько раз до этого. Но только в санатории «Приозерный». Он находится недалеко от ТОК. И мне там очень нравилось.           Кстати, ТОК это туристический оздоровительный комплекс. Процедуры там тоже отпускают.

Приехали мы рано утром. Приходится пока подстраиваться к режиму дня ребенка. Хотелось, чтобы малыш спал в машине, пока мы добирались до места. Немного опасались, что нас не заселят. Но проблемы такой не было. Нам сразу выдали ключи от домика и номера. И мы пошли заселяться.

Сначала решили зайти в домик. Основное свободное от процедур время мы планировали проводить там. Планов на досуг у нас было много. Экскурсии по окрестностям на автобусе нам не подходили. Ребенок еще маленький. Поэтому мы решили осматривать все пешим ходом.

А вот и наш домик. Снаружи выглядит прилично.  Рядом беседка.  Хорошо!

Осмотрев домик, пошли знакомиться с номером. Номер, как номер. Одно не очень хорошо, что кровать оказалась очень узкой (одноместная). Я девочка взрослая. Не привыкла на такой спать. Ну да ладно, всего-то 10 ночей… Как-нибудь выдержу.

Заселившись, стали знакомиться с самим  комплексом. Вот это его корпуса. Кстати, ТОК частенько называют гостиницей.

Вот в этом холле мы иногда отдыхали после приема пищи. Там всегда было свежо.

А это спуск к озеру. Озеро находится очень близко. По лестнице только надо спуститься.

Так не спеша, подошло время обеда. И мы пошли в ресторан. Нас посадили за отдельный столик у окна. Как же сытно кормят в этом ресторане! Каждое утро какая-нибудь молочная каша, салат, второе с гарниром, сыр с маслом, на обед тоже огромное количество еды, да и на ужин не обижали. Думали, что по приезде не влезем в свою одежду. Но мы много двигались и этого не произошло. Какими приехали, такими и уехали.

Поели, пошли во двор. Наш малыш начал исследовать клумбы. Изучал внимательно и не спеша.

В первый день было прохладно. Да и устали мы очень. Решили на озеро сходить на следующий день. А пока получили назначения лечащего врача.

На следующий день в свободное от приема пищи и процедур время пошли прогуляться вдоль берега озера. И такая удача – мы увидели семью лебедей.

Хлебом мы не запаслись, поэтому наблюдали, как их кормили другие. Правда, везде написано, что птиц кормить запрещено.

А вот дерево, у которого корни как бы подвешены. Решили запечатлеться около него.

По дороге встретился песочек. Пройти мимо не удалось. Все остановились в надежде, что малыш скоро с ним наиграется…

Было прохладно. Поэтому пройдя некоторое расстояние вдоль озера, мы дошли до основного пляжа и пошли по другой дороге назад. По пути, правда, зашли в «Приозерный». На территорию этого санатория мы приходили несколько раз. Ребенок там любил играться. И взрослым тоже было чем себя занять. Велосипед, большой теннис, огромные шахматы…

Вот мы все активно направляемся на игру в большой теннис.

Самым активным игроком был наш Глебушка. Когда его удалось уговорить уйти с корта, началась главная игра.  А мы с ним пошли побродить по территории санатория. Так что зрителей наши игроки потеряли…

Оформлен дворик санатория с большим вкусом.

2324

А вот и матч наших шахматистов.

Через 2 дня нашего пребывания в ТОК очень серьезно потеплело. Стало даже жарко. И мы пошли на пляж загорать. В озере купаться, конечно, можно. Но после выхода из него обязательно надо тщательно обмываться под душем во избежание заражения. Вода в душе была ледяная, поэтому немногие рисковали плавать.

И когда к нам на выходные приехали друзья, мы очень обрадовались. Дело в том, что там недалеко находится Белое озеро. Это озеро не глубокое. Белый песочек. Водичка теплая. Купаться, плавать можно без опаски. Но пешком туда не дойти. Вот  мы двумя машинами туда и поехали.

Время неудержимо бежало вперед. Я решила сделать снимки озера на память с самого верхнего 9-го этажа. Поднялась на лифте. Первое фото снимала из коридора. А вот чтобы снять следующие два, пришлось просить отдыхающих разрешения на съемку. Сопротивления они не оказали, и я сняла озеро с разных ракурсов.

А вот и скамеечка, где я сидела, ожидая по утрам своих детей.

Вот в каком замечательном лесу мы жили!

Каждый день ходили в бассейн. В нем есть место для плавания и для малышей. Есть и джакузи для желающих посидеть в водичке, принять жемчужную ванну.

В последний день перед отъездом решили сходить по грибы, ягоды. Надежд особых на то, что много соберем хоть чего-нибудь, не было. Все 10 дней, что мы отдыхали, было очень жарко. Да и до этого дождей было мало.  Но накануне ночью прошла сильная гроза. Решили попытать счастья.

По пути нам встретилось болотце. И в нем я чуть не утопила свою туфлю. Но я оказалась сильнее, и мы продолжили свой путь дальше.

Как много там муравейников. Вот работящий народ! И когда только они отдыхают?

Как же замечательно в лесу!

Черничник уже не зеленый, но стаканчик ягод мы собрали.

А вот и лисички!

Оказалось, что мы опять подошли к «Приозерному». Здесь находится оборудованная беседка для любителей шашлыков и ухи.

После обеда решили съездить в поселок Нарочь. Закупить продуктов домой. Возвращаться мы планировали очень поздно вечером. Зашли на детскую площадку.

На этом наш отдых на Нарочи закончился. Так быстро… Как жаль. И если не акцентировать внимание на некоторые бытовые проблемы, мы отдохнули замечательно. Поправили здоровье, надышались сосновым воздухом. Пообщались. И самое главное, наша семья была вся в сборе. Когда еще появится  столько времени для общения. Все заняты, все в делах.