Женский чат
обо всем



Монолог женщины о счастье. Из чего же состоит счастье

О счастье можно говорить часами. Многие пытаются дать совет, чтобы оно было всегда. Прочтите этот монолог женщины о счастье. Может, ее рассуждения  кому-нибудь помогут .

Монолог женщины о счастье

Будь счастлива, Кира. Твое счастье не зависит ни от Сашек, ни от Вовок и ни от каких других мужских имен. » У каждой девочки непременно есть свой бездонный колодец, во тьме которого таится какой-нибудь очередной «он», который не звонит, не приходит, не понимает или еще что-нибудь «не», мучает девочку, болван…» Это Макс Фрай написал. А я прочла в сети. Так вот, Кира, ты ни одна такая несчастная, потому что его нет рядом. Он — явление не устойчивое — то появляется, то исчезает, поэтому надеяться на то, что он обеспечит тебе счастье не стоит. Если он тебе так важен, а его нет рядом, то положи его мысленно в карман пальто или сумку и носи все время с собой. Вечером дома, опять же, мысленно выкладывай и усаживай на диван. Пусть смотрит, как ты готовишь ужин и делаешь с ребенком уроки. А когда он вдруг явится в гости или пожить в очередной раз, то будто и не уходил никуда.

А если больше никогда не придет, то тоже хорошо. Мужчины они как-то быстрее нас женщин чувствуют: его ты женщина или не его. И если он решил, что не его, то значит и он не твой. Просто поймешь ты это с запозданием, но поймешь.

И советы тебе никакие не нужны. Ну, сама подумай, вот была ты маленькой, играла в песочнице. Рядом с тобой другие мальчики и девочки лепили свои куличики. Ты спрашивала у кого-нибудь совета о том, какой куличик тебе сделать. Нет, не спрашивала. Насыпала песочек в свое ведерко и переворачивала. Вот и куличик. А что сейчас изменилось? Мальчики и девочки выросли. А песочница осталась. Только куличики они сейчас лепят ни из песка, а из отношений.

С чего ты взяла, что Маша, та самая из песочницы с синим бантом, знает что-то такое, чего ты не знаешь. Маша, конечно интересная. Она и в песочнице заводилой была, всё время что-то придумывала, всех организовывала, пыталась выстроить и рассчитать по порядку для распределения обязанностей. И ведь подчинялись. Колька за водичкой бежал, Маринка цветочки собирала для украшения башни, а Лена камешки и веточки выискивала для прочности сооружения. Маша знала как надо. Но игра была Машина, хотя и всем было интересно.

Но твой мужчина и твои отношения с ним — это уже не песочек. И игра взрослой Маши не твоя игра. Игра, как всякое другое явление в мире, имеет свои плюсы и минусы. Для отношений минус в том, что игра задает сценарий, как должно быть. А жизнь сценарии рушит. Если не рушит, то душит. Это я про то, что если отношения не распались, то надо много сил приложить, чтобы не задохнуться в них. Чтобы простора и воздуха для каждого в паре хватало. Но никаких гарантий нет, что получится. Если это для тебя важно – действуй на свой страх и риск. Одна из наград в этом деле – опыт. Его-то ты приобретешь в любом случае.

Фильм я на этой неделе смотрела «Прожить жизнь с Пикассо». Ты как-нибудь на досуге посмотри его женские портреты. В его жизни было очень много женщин. Человек, который творит, создает новое, притягивает к себе других людей своей мощной энергетикой. Женщины любили Пикассо. Пикассо быстро увлекался и также быстро разочаровывался. Все свои чувства от любви до ненависти к женщинам выбрасывал в свои картины.

Но я сейчас ни о Пикассо, я о тебе. Про картины пример привела лишь для того, что если не знаешь что делать, раздражает всё и все, то выброси свои чувства в картины, фотографии, плетение какое-нибудь, рассказ напиши или стихотворение. Станет легче. И даже больше, начнешь притягивать к себе самые благоприятные события. Творчество обладает какой-то магической силой изменять нашу жизнь. Оно задает и меняет направление.

Нельзя, Кира, жить одной работой. Это неправильно. А для женщины неправильно вдвойне. Ты скажешь, что сама себе противоречу. Только что говорила, что не слушай никаких советов — все мы из одной песочницы и друг друга не умнее. Так и есть. Я не советы тебе, Кира, даю. Я сама себе рассказываю, что удалось постичь. Можно бежать по жизни быстро-быстро, хватать на лету все что прилетит, но постичь — это другое. Постичь — это с «хватать» разные полюса. Хватать — снаружи, постичь — внутри. Прожить, прочувствовать сначала надо и, может быть, не один раз — только потом «про постичь» можно разговаривать. То, что схватила на ходу тут же с тебя и сваливается, а то, что постигла — это твое, на все века, на все перевоплощения (если они есть) твоё.

И еще я за то, чтобы не возвращаться. В то время, в ту жизнь, в то прошлое не возвращаться. В йоге есть такое выражение: вы всегда можете вернуться в исходное положение. И это правильно. Всегда можно вернуться в исходное положение, но только не для того, чтобы в нем и остаться. А для того, чтобы передохнуть, набраться сил и снова шагнуть вперед настолько, насколько сможешь. Я возвращалась и не раз. Ничем хорошим это не заканчивалось. Недавно себе вопрос задала: зачем возвращалась? И ответила тут же: страшно было идти вперед. А потом это движение вперед и назад представила на числовой оси, как в математике. Ноль — это исходное положение. Ты вернулась в эту точку, чтобы передохнуть и принять решение: куда двигаться. Так вот сама подумай, ведь это не назад движение получается, а тоже вперед только в отрицательном направлении. Я как это представила, то всё мне сразу стало ясно.

Я возвращалась назад в тот город, из которого уехала, к тому мужчине, который меня однажды бросил, а потом обратно позвал. И всё время увеличивала свой минус, свой долг перед самой собой.

Я себя сейчас не ругаю за это. Было и было. Объясняю себе эту неразумность уровнем сознания. Мы всегда действуем из того уровня сознания, которым обладаем в данный момент. Сознание может расти и развиваться, а может деградировать и умирать. Как ты сама выберешь. Очень просто сейчас себя ругать и осуждать, но это и есть та самая деградация сознания. Энергии тратится много, но не в развитие, а в объяснение себе причин. А причин никаких и не было. Был, как я уже сказала, определенный уровень сознания. Теперь другой. Вот и живи с новым и действуй из его возможностей. Слушай то, что оно тебе диктует.

А диктует оно вполне разумные вещи: раз уж всё равно двигаться, то только вперед. Движение вперед состоит из неопределенности на первых порах. Это и пугает. Чтобы эта неопределенность улеглась должно пройти время. Реальность — она зыбкая — чуть тронешь, она сразу переформировываться начинает. Пока реальность со своими (твоими) задачами справляется, ты в это время не паникуй, а присматривайся, как в ней новой реальности лучше устроиться. А устроить следует с комфортом. Для женщины комфорт — это самая благоприятная среда. Нас воспитывали не так. Мы дети праздника «7 ноября». Вот уж скоро будет. Но не отмечают его уже. В учебниках по истории слово революция переворотом заменили. А мы отмечали, на демонстрациях в холодном октябре. Какой уж тут комфорт. Сейчас всё изменилось: демонстраций больше нет, а возможность устроить для себя комфорт есть.

Так что, будь счастлива, Кира, всегда и во все времена: с ним и без него. А женские портреты Пикассо посмотри обязательно. Очень занятные портреты… На них счастливых женщин узнаешь сразу.

Автор Валентина Панченко

Рисунок из коллекции Cher plaisir ( Гранд Бэй, Маврикий)

 




Загрузка...


Яндекс.Метрика