Женский чат
обо всем

Город Лаганас, остров черепах и бухта Навагио моими глазами

Город Лаганас, остров черепах и бухта Навагио описываются кратко. Чтобы убедиться, как там красиво, обязательно надо приехать на остров Закинф и своими глазами увидеть эту красоту.

Как-то раз я выбралась на прогулку в город, полюбовалась городскими пейзажами. Город красивый разноцветный. Очень много кафешек, бутиков. Людей, прогуливающихся по этой главной улице, было не много. Наверное, потому что сезон только начинался. Это радовало.

Потом мы выехали на остров Марафониси. Черепашек Каретта-Каретта не обнаружили. Но зато покатались на катере. Это небольшой полуостров по пути. Здесь отмечалась греческая свадьба.

А это фрагмент острова. «Черепашья голова».

А это пещера на острове.

Как-то нам рассказали, что в порту можно не только увидеть черепашек, но и покормить.  Только надо пораньше встать.  Идти до порта недалеко. Мы, естественно, не упустили этой возможности.  Этот снимок сделан недалеко от порта.

А это мы кормим черепашку. Разрешается ее гладить за символическую цену. Деньги идут на еду для черепашки.

Наигравшись, мы отправились в обратный путь. Вот такая красота нам встретилась по пути.

Оливковые деревья растут там везде, где обнаруживается плодородная земля.

Такой огромный кактус.

А вот это дерево я не знаю, как называется. Растет во дворе одного из отелей.

Находиться на Закинфе и не побывать в бухте Навагио? Мы этого не могли себе позволить.

Название бухты переводится как кораблекрушение, потому что на побережье этой бухты находится потерпевший крушение корабль. Он перевозил контрабанду, и его преследовали стражи порядка. Не смог уйти, попал в бурю. Матросы и командиры оставили корабль. И его прибило к берегу. Так он, ржавый, и стоит в бухте Навагио.

До порта, вернее до горки, спустившись по которой, мы пришли к месту, где нас ждал катер, мы добрались на мини автобусе. Горка очень крутая. Вниз почти скатились, а вот назад поднимались с трудом.

Сейчас мы сядем на катер и поплывем в легендарную бухту. Какая красота!

А это тот корабль. Ржавый…. И целая куча туристов, приплывших на него посмотреть. Приезжать на бухту лучше ранним утром, так как после обеда она полностью освещается солнцем. И от жары укрыться негде. Сильно разогреваются скалы, галька… Мы съездили удачно.

Это один из самых красивых пляжей мира. Бухта окружена неприступными скалами, поэтому добираются сюда только морем.

Смотрите, какой цвет у этой воды. И какая она прозрачная! Там, где тени нет, вода особенно голубая.

Галька на берегу бухты.

Вода здесь полностью освещена солнцем. А мы уже уезжаем! Прощай, бухта Навагио!

Начало отдыха описано в статье: Отдых на острове Закинф (Закинтос) в Греции.     Окончание в статье: Парк Аскос и пляж Ксигия. Наш отдых продолжается