Женский чат
обо всем



Экскурсия музей мирового океана. Продолжение. Часть третья

Вот мы садимся в автобус. Мы уже побывали в центре Калининграда, в Музее янтаря.  Сегодня у нас обширная программа. Вначале состоится экскурсия  музей мирового океана. Первая запланированная в этот день остановка..

Нас пригласили пройти в подводную лодку «Б-413». Это единственная в России и одна из немногих в мире подводных лодок, относящихся к доатомному периоду подводного флота. Уникальность в том, что она сохранена в первозданном виде.

Это умывальник. Умывались солдаты и офицеры морской водой. Специально для этого было разработано мыло, которое пенилось в соленой воде. Только кок умывался пресной водой.

Это камбуз.

Много интересного мы узнали из жизни матросов этой подводной лодки. Тяжело им было бедняжкам. Кровати для офицеров были короткие, приходилось спать, скорчившись. Солдаты вообще спали на торпедах. Спасательные средства на лодке были. Но выбраться из нее можно было через специальный люк или торпедный отсек. Для этого была разработана определенная процедура. И действия по ней занимали много времени.

Наконец, мы выбрались наверх. Не хотела бы я там служить.

Пошли дальше. У нас впереди экскурсия на корабле «Витязь». По пути увидели корабль «Космонавт Виктор Пацаев», на нем стоит действующий приемник сигналов из космоса.

Пока ожидали экскурсовода, осмотрелись, зашли во дворик, полюбовались фонтаном. Он построен Станислаусом Кауэром из потомственных скульпторов.

А вот еще несколько интересных фонтанчиков.

А это, насколько мы поняли, макет земли, луны и солнца.

На этом здании схема города. Среди жителей Кенигсберга была распространена загадка семи мостов. Как пройти по мостам, не проходя ни по одному из них дважды.

И вот экскурсия на корабле «Витязь» началась . Корабль был построен в Германии в 1939 году. Вначале использовался, как грузовой для перевоза сухих грузов. Во время войны его использовали, как военный транспорт. В 1945 году перед приходом советских войск на нем эвакуировали немецких граждан. После войны корабль передали СССР.  И назвали его «Витязь».  Затем судно было переоборудовано для  научно-исследовательских работ. С 1979 года его перестали использовать, и он превратился в кучу ржавого железа. Через 11 лет его отреставрировали, и корабль стал музеем.

Вот такие столы с поднимающимися краями, чтобы посуда не падала на пол во время болтанки.

Капитан Макаров. Здесь ему всего 35 лет.

А это руль. Кто откажется порулить?

А это веранда, которую построили уже после того, как начали выезжать в экспедиции в жаркие страны.

Экскурсия  музей мирового океана закончилась, и мы готовы ехать на куршскую косу.

Все описание экскурсии на 5 страницах.

  1.   Наша экскурсия в Калининград. Экскурсия по центру
  2.   Музей янтаря в Калининграде отзыв. Продолжение экскурсии. Часть вторая
  3.   Экскурсия музей мирового океана. Продолжение. Часть третья
  4.   Экскурсия на куршскую косу в калининградской области. Часть четвертая
  5.   Экскурсия Янтарный Светлогорск. Часть пятая и последняя

 

Автор Лилия Светлая




Загрузка...


Яндекс.Метрика