Женский чат
обо всем



7 секунд решают все. Как произвести впечатление

Каждый человек ставит себе цели, и совсем не обязательно быть карьеристом, чтобы стремиться к профессиональному успеху. Успех складывается из разных факторов, но бытует мнение, что всем преуспевающим людям просто повезло. Им легче даются шаги по карьерной лестнице, сложные переговоры, да и начальство к ним относится снисходительнее. Конечно, любому может повезти, и он может оказаться в нужном месте, встретить нужного человека или получить шанс проявить себя, но этим везением нужно уметь воспользоваться.

shutterstock_175855331

Пойдет ли речь о сотруднике компании или о претенденте на свободную вакансию, главный фактор успеха — это положительное впечатление о человеке. Именно умение произвести впечатление на нужных людей играет основную роль. Научитесь презентовать себя, и вам обеспечен успех.

Общее впечатление о человеке формируется всего за 7-10 секунд, и поменять его практически невозможно. Что же оценивается в первую очередь?

Внешний вид — одежда и подача себя.

В вопросах стиля одежды тяжело дать определенные рекомендации, в каждой сфере свои особенности. Если речь идет о предстоящем собеседовании, то лучше остановится на классическом костюме. Минимум аксессуаров, естественный макияж и маникюр для женщин. Одежда и обувь должны быть чистыми аккуратными.

Мало просто одеть костюм, нужно уметь подать себя. Чистые волосы, аккуратная прическа, ухоженные руки и приятный запах — это программа минимум. Отдельное внимание нужно уделить осанке и выражению лица. Сутулый человек с бегающими глазами и «каменным» лицом не произведет впечатления, даже при наличии высокой степени профессионализма. Подходя к человеку, представляйте себе, что он зеркало, открытый взгляд, легкая улыбка, расправленные плечи. Открытое и уверенное поведение должно быть естественным. Тренируйтесь — и со временем это превратится в полезную привычку.

На первый взгляд нужно произвести впечатление здорового человека. Это касается общего состояния организма, цвета и состояния кожи, здоровья зубов. В случае общего недомогания лучше взять больничный или перенести собеседование, этим вы проявите больше уважения к окружающим, чем своим появлением в «разбитом» состоянии.

Жесты и мимика. Грамотный руководитель имеет богатый опыт общения с людьми, и буквально умеет читать мысли по выражению лица или позе человека. Уделите время изучению таких наук: кинестетика — язык тела, паралингвистика — смысловая нагрузка мимики лица, физиогномика — определение основных черт характера по выражению лица. Эти знания бесценны, опираясь на них, можно выработать нужные привычки, которые будут работать на вас как в профессиональной, так и в личной сфере.

Голос и умение говорить. Голос — это ключевой инструмент передачи данных. Одно из основных представительских качеств — это умение договориться. На сегодняшний день существует большое количество методик постановки голоса. Уметь говорить — это искусство, ораторами становятся благодаря практике. Изучайте техники речи, дыхания, при необходимости вырабатывайте свой тембр голоса. Начать можно с простой методики и уделять ей 10-15 минут в день, в этом вопросе главное — не длина занятия, а регулярность.

Начните с уважения к себе, работайте над собой, и скоро вы услышите вслед: «Ему просто повезло!»




Загрузка...


Загрузка...
Яндекс.Метрика